[содержание]

Tommee Tippee – бренд, который постоянно развивается

Вы не знаете о Тommee Тippee только в том случае, если у вас нет детей. Если же у вас есть дети, вы не только слышали о нашей продукции, скорее всего она у вас есть. Тommee Тippee – самая популярная в Великобритании торговая марка, занимающаяся аксессуарами для детей: бутылочки для кормления, чашки, пустышки, посуда, знаменитый накопитель подгузников и многое другое. «Мы делаем все возможное для того, чтобы вы могли развивать свой бизнес, начав с малого», - говорит Стив Паркин, финансовый директор компании.

В 1965 году Грэм МакКоннохи, фин. директор перевел производство в Блит на северо-восточном побережье страны. С 1984 года центральный офис находится в Кремлингтоне, это - «сердце» компании, место, в котором разрабатывается дизайн новой продукции, утверждаются новинки, здесь же находится маркетинговый отдел.

ТМ Тommee Тippee – один из самых крупных работодателей в этой части Великобритании. Этому способствует множество факторов, основные из которых – квалифицированная рабочая сила: «Наши сотрудники очень энергичны, преданные делу и трудолюбивы», - говорит Паркин; и развитая инфраструктура - разветвленная сеть дорог, аэропорт в 10 минутах от города и, конечно же, морской порт, в который прибывает продукция, изготовленная в Китае.

Важную роль в работе компании играет тесная связь с мамами и медицинскими работниками. Выставочный зал наполнен оригинальными новинками: ковриками, которые «приклеиваются» к столу, чтобы малыши не сбрасывали с него тарелки и миски, теплочувствительными ложечками, которые меняют цвет, когда температура пищи меняется. Ежегодно компания получает 25 % прибыли от продажи инновационных продуктов, которые разрабатывает команда в Ньюкасле.

Секрет успеха во многом связан с этой обратной связью. «Общайтесь с покупателями. В свое время мы спросили у мам как, на их взгляд, должна выглядеть бутылочка для кормления? Они ответили, что ее форма должна напоминать мамину грудь. Поэтому мы решили сделать нашу бутылочку именно такой», - говорит Тина Грей, руководитель отдела дизайна.

Результаты говорят сами за себя: бутылочка для кормления Closer to Nature Tommee Tippee, выпущенная в 2006 году изменила представление о кормлении малыша у многих мам. На сегодняшний день серия Closer to Nature, которая очень успешно представлена на мировом рынке, включает около 30 продуктов.

Дизайнер по образованию, Тина работает в команде Тommee Тippee уже более 17-ти лет и любит свою работу. «Мы стараемся всегда наблюдать за тем, как мамы пользуются нашей продукцией. Процесс наблюдения – ценный источник информации, который дает нам возможность видеть все недоработки и огрехи в дизайне, которые мы можем впоследствии исправить».

Сегодня ТМ Тommee Тippee представлена в 45 странах мира. У маркетинговой команды Тommee Тippee всегда много работы, ведь она должна принимать во внимание культурные особенности каждой из стран для эффективного продвижения продукции на ее территории.

Тommee Тippee по праву можно назвать «супер брендом», о чем свидетельствуют как продажи и доля рынка, так и множество наград за инновационную продукцию, за которую голосуют и мамы, и медики, и эксперты из области товаров для детей. Однако, Тommee Тippee и не думает почивать на лаврах : следующий шаг – сделать этот бренд лидирующим на мировом рынке товаров для детей!.


фирменный интернет-магазин
каталог 2010